суббота, 17 августа 2019 г.

Юбилейный отчетный концерт.


На юбилейный отчетный концерт я попала по приглашению своих воспитанников старшей группы и их родителей. Пришла так как хотелось поддержать своих девчонок. Правда увидела не всех перед выступлением. Зато на сцене увидела всех и даже больше!!! Одними из первых на сцену вышли мои воспитанники, но не те что приглашали, а те, что выпустились из сада четыре года назад! Такие грациозные и гибкие, они полностью растворялись в танце. Я наслаждалась этим зрелищем, а перед глазами проплывали те моменты, когда они только пришли ко мне в группу. Какими они были застенчивыми и неумехами, озорными и смешными. А теперь вот - АРТИСТЫ! Я рада, что мои дети нашли своё место в жизни. Спасибо вам большое, ребята, за ваш труд и упорство. У вас все получиться.

Ну и мои сегодняшние воспитанники тоже старались во всю. Конечно они ещё малыши и танец такой танцевали "Малыши-карандаши". Но лиха беда начало. Я знаю, что они тоже ответственно подходят к делу, в группе репетируют фрагменты танцев, делают растяжки.

Очень хотелось поделиться с вами фотографиями, однако сделать их не получилось, т.к. сидела далеко. Да и как передашь танец на фото. Поэтому просто приглашаю вас на следующий концерт. Следите за афишей Д.К. "Радула".

Желаю вам талантливых воспитанников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий