суббота, 27 ноября 2021 г.

Стихи о мамах и для мам

 

Все хожу, все думаю, смотрю:

«Что ж я завтра маме подарю?

Может куклу? Может быть конфет?» Нет!

Вот тебе, родная, в твой денёк Аленький цветочек — огонёк! (Е. Благинина)


Так много хочется сказать,

Что в двух словах не описать.

Спасибо, мамочка моя,
За то, что любишь ты меня.
За все бессонные те ночи
Хочу сказать спасибо очень.


За то, что ты меня ждала,
Что волновалась, не спала.
За все мечты, что ты дарила.
За то, что страхи отводила.
За то, что мы с тобой семья,
Тебе скажу спасибо я.

Этот праздник, мама, для тебя,
Я дарю тебе весь мир и, знаешь,
Я всегда хотел сказать, любя,
В этом мире ты одна такая.

С праздником, родная мама!
С самым лучшим в мире днем!
Ты красивейшая дама,
Не найдешь такой с огнем!

Мама … Это слово дорогое
Первое у каждого из нас
Это слово близкое, родное
В день веселья, испытаний час.

Мама … В этом слове столько света,
Нежности, заботы и любви!
К маме мы приходим за советом,
С мамой делим радости свои.


В этот праздник мы желаем мамам
Счастья и здоровья на года.
Об одном лишь только мы мечтаем —
Чтобы с нами были вы всегда!

 

Мама… какое прекрасное слово,
Мама… жизни нашей основа!
Мама… первый человек на земле,
Который в мире встретился тебе!
Мама… надежда, опора, оплот,
Мама… защита от бед и забот!
Я поздравляю тебя с твоим днем,
Пусть будет много радости в нем!

Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА — МА!

Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Когда я по гоpодy с мамой хожy,
За pyкy мамy я кpепко деpжy:
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеpяться?

Как я тебя люблю — не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше, В доме прибери,

Что-нибудь хорошее Маме подари.

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

 Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня! (О. Чусовитина)

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий